|
00:35 Директ-маркетинг от А до Я - Мазилкина, Паничкина |
Автор: Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Издательство: Альфа-Пресс, 2006 г. Серия: Тайны успешного бизнеса
Аннотация к книге "Директ-маркетинг от "А" до "Я"" Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно... Читать полностью Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них? Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов. Читать книгу Директ-маркетинг от А до Я - Мазилкина, Паничкина.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Декабрь 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|