Понедельник, 22.09.2025
letteragri.moy.su
Меню сайта
Форма входа
03:08

Маркетинг Иван Котляров

Маркетинг - Иван Котляров
Автор: Котляров Иван Дмитриевич
Редактор: Щербакова В. М.
Издательство: Эксмо-Пресс, 2010 г.
Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Научный редактор: Крыжанский Созонт Ильич
Дизайн: Михайло Модест Трифонович
Корректор: Калгудин Марат Константинович
Кол-во страниц: 338
Формат: pdf, txt, fb2

Описание к книге "Маркетинг"
В книге подробно рассмотрены основные задачи Маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международному и электронному маркетингу.
Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, лиц, получающих второе высшее образование и проходящих профессиональную переподготовку по специальностям в области экономики и управления, а также для преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по дисциплине "Маркетинг". Электронная книга скачать Маркетинг Иван Котляров.



Маркетинг Иван Котляров

Маркетинг Иван Котляров



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
letteragri.moy.su © 2025 Карта сайта
uCoz