Автор: Котляров Иван Дмитриевич Редактор: Щербакова В. М. Издательство: Эксмо-Пресс, 2010 г. Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Научный редактор: Крыжанский Созонт Ильич
Дизайн: Михайло Модест Трифонович
Корректор: Калгудин Марат Константинович
Кол-во страниц: 338
Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Маркетинг"
В книге подробно рассмотрены основные задачи Маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международному и электронному маркетингу. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, лиц, получающих второе высшее образование и проходящих профессиональную переподготовку по специальностям в области экономики и управления, а также для преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по дисциплине "Маркетинг". Электронная книга скачать Маркетинг Иван Котляров.
|